Семинар: практический выставочный маркетинг и эксподизайн

Семинар посвящен подробному изложению практических вопросов подготовки к выставкам, оформлению экспозиций и правилам работы на стенде с учетом специфики выставочной деятельности в России.

Результат обучения:
• формирование системного подхода к организации выставочной деятельности
• практические навыки формирования технического задания на проектирование выставочного стенда
• разработка базовой концепции, функциональной схемы и плана экспозиции выставочного стенда участников семинара для ближайшей выставки
• индивидуальные рекомендации и эскизы

Целевая аудитория: руководители, сотрудники отдела маркетинга и рекламы компаний, принимающих или только планирующих участие в выставках; менеджеры выставочных компаний и рекламных агентств.

Продолжительность семинара: 2 дня   Цена: 30000 руб.

Кузьмин Андрей Владимирович

Тренер - Кузьмин Андрей Владимирович

дизайнер-архитектор, инженер, кандидат технических наук,

руководитель Секции выставок и рекламы Союза дизайнеров Москвы, председатель государственной аттестационной комиссии факультета рекламы, консультант по выставочной деятельности и IT, предприниматель.
Более 12 лет занимается разработкой комплексных решений для организации и проведения выставок: графическим и web-дизайном, фотографией, рекламой, издательской деятельностью, проектированием выставочных стендов и экспозиций (более 500 проектов), техническими вопросами подготовки и менеджментом мероприятий. Является соавтором нескольких специализированных выставок. В настоящее время работает над монографией по особенностям выставочной деятельности в России.



Программа семинара

1. Общая информация о выставочной деятельности
• Классификация выставок
• Структура взаимодействия на рынке выставочного сервиса
• Регулирование выставочной деятельности в России

2. Выставочный сервиc
• Выставочные центры (провайдеры)
• Организаторы и устроители выставок (операторы)
• Ассортимент и особенности предоставления услуг
• Функции строительно-монтажных организаций, рекламных агентств и дизайн-студий
• Квалификация и образование специалистов
• Выставочный аудит

3. Практический выставочный маркетинг и эксподизайн
• Роль и функции выставок в комплексе маркетинговых коммуникаций
• Системный подход к организации выставочной деятельности
• Планирование и подготовка к выставке
• «Три кита» проектирования выставочного стенда: маркетинг, дизайн, технологии
• Практические схемы расчета стоимости участия в выставке и составления бюджета