Семинар: Повышение эффективности участия в выставках

Семинар содержит практические рекомендации по повышению эффективности участия в выставках в России. В рамках семинара проводится экспертный анализ целей, задач, особенностей участия и ошибок экспонентов, собранных в авторский архив из нескольких сотен записей

Результат обучения:
• повышение эффективности участия в выставках в России
• сокращение затрат на организацию выставочной деятельности и застройку экспозиции
• снижение рисков выставочного участия
• индивидуальные практические рекомендации участникам семинара и эскизные

Целевая аудитория: руководители и сотрудники отдела маркетинга и рекламы компаний, регулярно принимающих участие в выставках; менеджеры выставочных компаний и рекламных агентств.

Продолжительность семинара: 2 дня   Цена: 30000 руб.

Кузьмин Андрей Владимирович

Тренер - Кузьмин Андрей Владимирович

дизайнер-архитектор, инженер, кандидат технических наук,

руководитель Секции выставок и рекламы Союза дизайнеров Москвы, председатель государственной аттестационной комиссии факультета рекламы, консультант по выставочной деятельности и IT, предприниматель.
Более 12 лет занимается разработкой комплексных решений для организации и проведения выставок: графическим и web-дизайном, фотографией, рекламой, издательской деятельностью, проектированием выставочных стендов и экспозиций (более 500 проектов), техническими вопросами подготовки и менеджментом мероприятий. Является соавтором нескольких специализированных выставок. В настоящее время работает над монографией по особенностям выставочной деятельности в России.



Программа семинара

1. Особенности организации выставочной деятельности в России
  • Классификация, тематика и официальная статистика выставок и ярмарок
  • Выставка как эффективный инструмент маркетинга
  • Тенденции развития выставочной отрасли в РФ

2. Что нужно экспоненту?
  • Определение целей и задач участия в выставках
  • Дополнительные требования и особые условия участия


3. Особенности работы отделов маркетинга и рекламы в России
  • Комплексная экспертная оценка профессионального уровня и активности сотрудников отдела маркетинга и рекламы компаний-экспонентов
  • Типовые ошибки в организации выставочной деятельности экспонентов

4. Эффективная модель участия в выставках в России
  • Организация и планирование выставочной деятельности экспонента
  • Бюджет: оптимизация затрат на подготовку и участие в выставке
  • Оценка вероятной эффективности участия в выставках и рисков экспонента на этапе подготовки к мероприятию
  • Эффективная работа на выставках в России
  • Выставочная корпоративная этика и культура
  • Анализ эффективности участия в выставке
  • Практика управления рисками выставочного участия
5. Индивидуальные практические рекомендации участникам семинара