Семинар:Организация выставок и презентаций

Семинар охватывает все аспекты выставочного менеджмента – от концепции, разработки информационно-рекламных материалов, формирования рабочих групп, работы офиса и привлечения участников до застройки экспозиции и проведения мероприятия. Особое внимание уделяется интеграции выставочной и деловой программ специализированных выставок.

Результат обучения:
  • готовность к организации и проведению собственной выставки(в т.ч. на базе существующей конференции)
  • повышение эффективности работы менеджеров выставочных компаний
  • оптимизация затрат на организацию выставок и презентаций
  • знание практических аспектов организации и формирования деловой программы выставок
  • детальное представление о подготовке пакета информационно-рекламных материалов
  • индивидуальные практические рекомендации участникам семинара

Целевая аудитория: предприниматели, планирующие организацию и проведение специализированных выставочных (конгрессных) мероприятий; сотрудники компаний-организаторов выставок.

Продолжительность семинара: 2 дня   Цена: 30000 руб.

Кузьмин Андрей Владимирович

Тренер - Кузьмин Андрей Владимирович

дизайнер-архитектор, инженер, кандидат технических наук,

руководитель Секции выставок и рекламы Союза дизайнеров Москвы, председатель государственной аттестационной комиссии факультета рекламы, консультант по выставочной деятельности и IT, предприниматель.
Более 12 лет занимается разработкой комплексных решений для организации и проведения выставок: графическим и web-дизайном, фотографией, рекламой, издательской деятельностью, проектированием выставочных стендов и экспозиций (более 500 проектов), техническими вопросами подготовки и менеджментом мероприятий. Является соавтором нескольких специализированных выставок. В настоящее время работает над монографией по особенностям выставочной деятельности в России.



Программа семинара

1. Выставка как бренд
  • Общая информация о выставках в России
  • Особенности и структура выставочных проектов в России
  • Конкуренция и тиражирование мероприятий
  • Новые выставочные проекты
2. Этапы организации конгрессных мероприятий
  • Этапы организации выставки: «скрытая подготовка» – подготовка – проведение выставки – анализ итогов
  • Концепция и формат мероприятия
  • Фирменный стиль мероприятия
  • Разработка пакета информационно-рекламных материалов и web-сайта мероприятия
  • Основные заявочные и договорные формы
  • Официальная поддержка и формирование оргкомитета
  • Поиск сотрудников, формирование рабочих групп и организация работы офиса
  • Привлечение участников выставок
  • Медиа-планирование и взаимодействие со СМИ
  • Работа с сервисными компаниями
  • Работа с участниками выставки
  • Официальный каталог-справочник мероприятия
  • Путеводитель
  • Тезисы конференции
  • Сувенирная продукция
  • Монтаж экспозиции
  • Официальное открытие выставки
  • Организация работы на выставке и после ее окончания
  • Регистрация участников и гостей, выставочный аудит
  • Проведение деловой программы
  • Организация демонстрационной и конкурсной программ
  • Фуршет
  • Завершение работы выставки
3. Сопутствующие проекты
  • Регулярные издания, выпускаемые в поддержку мероприятия (электронные, печатные)
  • Пресс-конференции
  • Партнерские программы
4. Индивидуальные практические рекомендации участникам семинара по различным аспектам выставочной деятельности, в т.ч. экспертная оценка бизнес-планов по организации выставок
Отзывы о семинаре
ООО "Полиграфинтер", г. Саратов
Збицкая Кристина Валентиновна, коммерческий директор

Спасибо за систематизацию знаний. Теперь есть четкое понимание как формируется деловая программа выставки!