Семинар: Современный дизайн рекламы и средств визуальных коммуникаций

В рамках семинара анализируются многочисленные примеры рекламы, выполненной на разном профессиональном уровне. Особенность семинара заключается в пояснении ряда практических правил, позволяющих самостоятельно определить профессиональный уровень, уникальность и эффективность дизайна фирменного стиля и рекламы.

Результат обучения:
  • повышение эффективности рекламных кампаний
  • формирование современного лица компании и эффективный ребрендинг
  • возможность оценки профессионального уровня работы дизайнеров, студий и рекламных агентств
  • экспертная оценка собственного фирменного стиля и рекламных материалов участников семинара, практические рекомендации, консультации и эскизы

Целевая аудитория: менеджеры по рекламе, сотрудники рекламных агентств, а также руководители предприятий, желающие определить, насколько профессиональными и современными являются фирменный стиль и реклама их организаций.

Продолжительность семинара: 2 дня   Цена: 30000 руб.

Кузьмин Андрей Владимирович

Тренер - Кузьмин Андрей Владимирович

дизайнер-архитектор, инженер, кандидат технических наук,

руководитель Секции выставок и рекламы Союза дизайнеров Москвы, председатель государственной аттестационной комиссии факультета рекламы, консультант по выставочной деятельности и IT, предприниматель.
Более 12 лет занимается разработкой комплексных решений для организации и проведения выставок: графическим и web-дизайном, фотографией, рекламой, издательской деятельностью, проектированием выставочных стендов и экспозиций (более 500 проектов), техническими вопросами подготовки и менеджментом мероприятий. Является соавтором нескольких специализированных выставок. В настоящее время работает над монографией по особенностям выставочной деятельности в России.



Программа семинара

1. Современная реклама
  • История и наследие дореволюционной, советской и западной рекламы
  • Фирменный стиль, его элементы и брендбук
  • Традиционные и нетрадиционные рекламные носители
  • Технологии, ПО (растровая, векторная и 3D-графика), оборудование и производство
  • Тренды, инфографика, web 2.0, современные приемы, требования к подаче материалов
  • Направления и тенденции: восток - запад
  • Индивидуальная реклама, арт-объекты и self-promotion
  • Правила и порядок разработки рекламных материалов: бриф, концепция, креатив, эскиз, проект, макет, апробация, производство, установка/ публикация
  • Материальная и профессиональная ценность продукта: источники исходных материалов, индивидуальные решения и компиляция из клипартов, авторские права
2. Особенности дизайна рекламы и средств визуальных коммуникаций в России
  • Заимствование и подражание
  • Непрофессиональный дизайн
  • Эффективность рекламы
  • Стоимость разработки и производства рекламы
  • Формирование рабочих групп, поиск специалистов и их квалификация, аутсорсинг
3. Практический обзор и анализ рекламы, выполненной на различном профессиональном уровне
  • Профессиональные и любительские решения
  • Ошибки и антиреклама
4. Экспертная оценка фирменного стиля и рекламных материалов участников семинара, рекомендации по их разработке и ребрендингу