Тренинг: Техника успешных продаж

Расширение отделов продаж и текучесть кадров заставляют фирмы все время работать с начинающими коммерсантами. Учиться им на своих ошибках долго, да и бизнес их ждать не будет. Как ускорить процесс выхода новичков на требуемый уровень? Изучите наше решение предлагаемое на семинаре «Техника успешных продаж», где самый передовой опыт продаж станет достоянием каждого новичка!
Это самый эффективный способ получения квалифицированного специалиста!

В результате обучения Вы:
• Отработаете навыки продаж – от установления контакта до завершения сделки
• Выработаете действенные аргументы в пользу продажи с учетом специфики компании и участников переговоров
• Разберете типичные сложные ситуации, возникающие в ходе общения с клиентами
• Научитесь успешно продавать

Целевая аудитория: руководители и сотрудники отделов продаж


Продолжительность тренинга: 2 дня   Цена: 22700 руб.

Кобзарь Валерий Викторович

Тренер - Кобзарь Валерий Викторович

кандидат экономических наук.

Практик, прошедший путь от рядового финансиста до финансового директора крупнейших российских компаний-лидеров своей отрасли. Тренер с опытом более 25 лет преподавательской деятельности, совмещающий теоретическую и практическую деятельность.

  • Зам. Генерального директора по финансовой политике Главмосстрой МГОЖС
  • Финансовый директор Компании Стройиндустрия
  • Советник по экономике Лукойл-Маркет
  • Зав.кафедрой экономики Классической бизнес-школы


Программа тренинга

1. Первоначальная установка
- какие отношения мы хотим выстроить с клиентом: случайные разовые или долговременные партнерские

2. Этапы продаж


3. Подготовка к беседе с клиентом:
- сбор информации – для чего это нужно, что искать, где найти и как использовать?
- цель-минимум и цель-максимум в беседе с клиентом
- внутренний настрой на эффективное общение

4. Установление доверительного контакта с потенциальным клиентом
- формирование первого впечатления
- определение «свой» - «чужой»
- невербальные сигналы активного слушания: поза и жесты
- инструменты манипуляции

5. Выявление потребностей и интересов клиента

- типы потребностей, мотивы и интересы
- вопросы, как способ получения необходимой информации для продажи

6. Презентация своего предложения
- виды презентаций
- правила проведения презентации

7. Пробное завершение продаж
- сигналы готовности к совершению сделки

8. Работа с возражениями в случае отказа
- причины возражений: истинные и ложные, рациональные и эмоциональные
- техника переформулирования
- техника предложения
- техника «что-нибудь еще?»
- техника наивности
- техника фиксации на позитивных моментах сотрудничества
- техника «ученика»
- техника псевдоанализа
- техника встречных вопросов

9. Переговоры о цене
- способы ценовой борьбы в переговорах
- правило сэндвича
- правила переговоров о цене

10. Подведение итогов встречи

- формирование пакета договоренностей
- преодоление сомнений клиента
- самоконтроль: анализ полученных результатов

11. Деловая игра